Этапы создания
фирменного стиля
Фирменный стиль компании формирует коммуникацию с клиентами. С помощью графики и корпоративных цветов компании вы можете воздействовать на лояльность ваших потребителей уже на первичном их обращении к вам. Именно поэтому стоит особо уделить внимание разработке фирменного стиля вашей компании. Качественный брендинг увеличивает доверие потребителей, способствует росту продаж и лучшей узнаваемости на рынке.
РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ
Мы внимательно изучаем нишу вашей компании, преимущества, УТП. На основании данной информации готовим несколько вариантов проектов фирменного стиля, в которые входят: корпоративные цвета, логотип, шрифты, вариации их использования и т.д.
СОЗДАНИЕ МАТЕРИАЛОВ
Прорабатываем детально все варианты материалов, которые создадут единый образ вашего бренда.
СОГЛАСОВАНИЕ
Далее все проекты предоставляются вам для согласования. Обсуждаются общие принципы использования стиля: как его стоит использовать при
разработке сайта, оформлении офиса и других помещений компании, рекламных носителях.