Преимущества контекстной рекламы
Сущность контекстной рекламы проста: пользователь вводит в Яндекс запрос, а система транслирует ему рекламные объявления по той же тематике. Чаще всего совпадения отыскиваются по ключевым словам, которые используются в качестве запроса.
Будь то реклама на поиске или в РСЯ (Рекламной сети Яндекса), реклама всегда показывается только заинтересованной аудитории. Тем пользователям, что интересуется вашим товаром или услугой прямо сейчас, интересовались ранее, или искали ее на сайтах ваших конкурентов.
Возможность быстро вносить корректировки, не дожидаясь переиндексации и т.д. На протяжении всего времени ведения рекламной кампании, отслеживаются конверсии с сайта, поднимаются и понижаются ставки для достижения наилучшего результата кампании.
Кроме очевидных преимуществ контекстной рекламы, косвенным является улучшение поведенческих факторов на сайте, что позволяет ускорить
SEO-продвижение сайта. На начальных этапах увидеть как пользователи относятся к сайту, проанализировать и сделать доработки для увеличения CR на сайте.
Настройки системы Яндекс Директ позволяют создавать точные связки запроса и рекламного объявления. Например, с помощью фида товаров (файл с товарными позициями и их характеристиками) в интернет-магазине можно автоматически создать объявления для конкретных товаров, чтобы они точно соответствовали запросам пользователя.
Если у вас уже есть накопленная клиентская база, то с ее помощью можно создать сегмент в Яндекс.Аудиториях, собрать аудиторию максимально схожую с вашими клиентами (возраст, интересы, профессии и т.д.). Тогда реклама будет максимально целевой.