Главное преимущество контекстной рекламы - она показывается только тем, кому она интересна. Настройка производится по выбранному региону: городу, области, или нескольким регионам РФ. Объявления будут демонстрироваться только целевой аудитории, что значительно повышает ее эффективность - ведь объявления показываются заинтересованным пользователям, тем, кто уже готов к покупке или заказу.

контекстная реклама

Главная / Digital-маркетинг / контекстная реклама

Важно!

В2022 году компания Google приняла решение о приостановке контекстной рекламы на территории РФ, поэтому запуск рекламных кампаний в данной системе пока не возможен. Но не торопитесь расстраиваться, у нас есть Яндекс.Директ, который совершенствуется и дорабатывается сотрудниками Яндекса, чтобы реклама показывалась максимально целевой аудитории.

Преимущества контекстной рекламы

Сущность контекстной рекламы проста: пользователь вводит в Яндекс запрос, а система транслирует ему рекламные объявления по той же тематике. Чаще всего совпадения отыскиваются по ключевым словам, которые используются в качестве запроса.
Будь то реклама на поиске или в РСЯ (Рекламной сети Яндекса), реклама всегда показывается только заинтересованной аудитории. Тем пользователям, что интересуется вашим товаром или услугой прямо сейчас, интересовались ранее, или искали ее на сайтах ваших конкурентов.
Возможность быстро вносить корректировки, не дожидаясь переиндексации и т.д. На протяжении всего времени ведения рекламной кампании, отслеживаются конверсии с сайта, поднимаются и понижаются ставки для достижения наилучшего результата кампании.
Кроме очевидных преимуществ контекстной рекламы, косвенным является улучшение поведенческих факторов на сайте, что позволяет ускорить SEO-продвижение сайта. На начальных этапах увидеть как пользователи относятся к сайту, проанализировать и сделать доработки для увеличения CR на сайте.
Настройки системы Яндекс Директ позволяют создавать точные связки запроса и рекламного объявления. Например, с помощью фида товаров (файл с товарными позициями и их характеристиками) в интернет-магазине можно автоматически создать объявления для конкретных товаров, чтобы они точно соответствовали запросам пользователя.
Если у вас уже есть накопленная клиентская база, то с ее помощью можно создать сегмент в Яндекс.Аудиториях, собрать аудиторию максимально схожую с вашими клиентами (возраст, интересы, профессии и т.д.). Тогда реклама будет максимально целевой.

Примеры проектов

Кроме этого вы получите:

Точную настройку, анализ эффективности работы рекламы и корректировки рекламной кампании в Яндекс.Директ;
Консультации дипломированных специалистов разного профиля - маркетологов, дизайнеров, программистов;
Подробные регулярные отчеты о ходе проделанных работ.
Постоянную обратную связь по вопросам продвижения товаров и услуг;

Средняя стоимость

Контекстная реклама
Настройка и ведение рекламных кампаний в Яндекс Директ
от 20 000 ₽
Стоимость контекстной рекламы зависит от стратегии кампаний. Учитываются длительность рекламной кампании, глубина проработки семантического ядра, количество использованных ключей. На консультации мы сможем выбрать подходящую стратегию продвижения товаров или услуг в Яндекс.Директ, просчитать рекламный бюджет и адаптировать его под ваши возможности.

Кампании настраиваются на отдельном аккаунте, все ключи и доступы предоставляются клиенту. Аккаунт после завершения работ остается у клиента.