Таргетированная реклама – это возможность воздействия на определенную целевую аудиторию с быстрой конвертацией лидов в клиентов. Оплата осуществляется только за «клики» при переходах заинтересованных в продвигаемом продукте пользователей. При этом можно воздействовать как на пользователей веб-порталов, так и на любителей социальных сетей.

Таргетированная реклама

Главная / Digital-маркетинг / Таргетированная реклама

Преимущества таргета в соц.сетях

НЕНАВЯЗЧИВОСТЬ
Реклама давно всем надоела, но таргетинг в соц.сетях предлагает пользователям товары и услуги, поиск которых осуществляет сам пользователь. Объявления гармонично вливаются в общий контекст и не вызывают раздражения.
ПОДОГРЕВ ИНТЕРЕСА АУДИТОРИИ
Далеко не всегда пользователь решается совершить заказ. Особенно если речь идет о дорогостоящем приобретении. Таргетированная реклама позволяет напомнить о возможности покупки, даже когда он находится на других сайтах с похожей тематикой или в соцсетях.
РОСТ КОЛИЧЕСТВА ПРОДАЖ
Клиенты из всей сети интернет будут сами переходить на портал и осуществлять заказы. Вам остается только обрабатывать заявки и получать прибыль.
ШИРОКИЙ ОХВАТ
Рекламные инструменты таргетинга – это возможность взаимодействия с пользователями через социальные сети, обходя ограничения умной ленты. В 2020 году ежедневное число активных пользователей соцсети ВК составило 23 миллиона человек. В 2023 году число пользователей ВК кратно выросло.
КАЧЕСТВЕННЫЕ ЗАЯВКИ
Использование таргетированного способа продвижения – это возможность быстрого получения результата. До 200 новых клиентов из соцсетей в течение первых трех дней.

как мы работаем

Анализ
Настройка
креатив
ЗАПУСК РЕКЛАМЫ
аНАЛИТИКА
Проводим анализ вашего бизнеса, продукта, конкурентов. Изучаем вашу целевую аудиторию.
Создаем рекламный кабинет, проводим настройки, настраиваем передачу данных в ЕРИР через ОРД Вконтакте или MyTarget согласно поправкам к закону «О рекламе» № 437-ФЗ, с 1 сентября 2022 года.
Подготавливаем креативы для каждого сегмента целевой аудитории - свой посыл, УТП, вид объявления.
Запуск рекламы, мониторинг и корректировка по необходимости.
Анализ запуска, выявление наиболее продуктивных объявлений, дальнейшая проработка стратегии продвижения.

Средняя стоимость

Таргет
Настройка таргетированной рекламы в соцсетях
от 20 000 ₽