Таргетированная реклама – это возможность воздействия на определенную целевую аудиторию с быстрой конвертацией лидов в клиентов. Оплата осуществляется только за «клики» при переходах заинтересованных в продвигаемом продукте пользователей. При этом можно воздействовать как на пользователей веб-порталов, так и на любителей социальных сетей.
НЕНАВЯЗЧИВОСТЬ Реклама давно всем надоела, но таргетинг в соц.сетях предлагает пользователям товары и услуги, поиск которых осуществляет сам пользователь. Объявления гармонично вливаются в общий контекст и не вызывают раздражения.
ПОДОГРЕВ ИНТЕРЕСА АУДИТОРИИ Далеко не всегда пользователь решается совершить заказ. Особенно если речь идет о дорогостоящем приобретении. Таргетированная реклама позволяет напомнить о возможности покупки, даже когда он находится на других сайтах с похожей тематикой или в соцсетях.
РОСТ КОЛИЧЕСТВА ПРОДАЖ Клиенты из всей сети интернет будут сами переходить на портал и осуществлять заказы. Вам остается только обрабатывать заявки и получать прибыль.
ШИРОКИЙ ОХВАТ Рекламные инструменты таргетинга – это возможность взаимодействия с пользователями через социальные сети, обходя ограничения умной ленты. В 2020 году ежедневное число активных пользователей соцсети ВК составило 23 миллиона человек. В 2023 году число пользователей ВК кратно выросло.
КАЧЕСТВЕННЫЕ ЗАЯВКИ Использование таргетированного способа продвижения – это возможность быстрого получения результата. До 200 новых клиентов из соцсетей в течение первых трех дней.
Проводим анализ вашего бизнеса, продукта, конкурентов. Изучаем вашу целевую аудиторию.
Создаем рекламный кабинет, проводим настройки, настраиваем передачу данных в ЕРИР через ОРД Вконтакте или MyTarget согласно поправкам к закону «О рекламе» № 437-ФЗ, с 1 сентября 2022 года.
Подготавливаем креативы для каждого сегмента целевой аудитории - свой посыл, УТП, вид объявления.
Запуск рекламы, мониторинг и корректировка по необходимости.
Анализ запуска, выявление наиболее продуктивных объявлений, дальнейшая проработка стратегии продвижения.