Главная/Наши проекты/ Кейс по продвижению сайта производителя теплиц в Москве
Результат продвижения:
За 6 месяцев работы с сайтом визиты из поиска выросли почти в 30 раз (со 106 визитов до 3129 визитов в месяц). На графике ниже отображена динамика посещаемости сайта из поисковых систем за год в раскладке по месяцам. Данные из Яндекс.Метрики.
Переработаны все страницы сайта: исправлены мета-теги, тексты с учетом семантики, проведено оформление.
Подготовка SEO-текстов и размещение новых страниц на сайте по городам Московской области, что дало значительный рост по средне-частотным ключевым словам и как следствие значительный рост поискового трафика на сайт;
На страницах сайта добавлены конверсионные элементы;
Настройка и автообновление sitemap.xml;
Разработана стратегия наращивания ссылочного профиля и увеличения количества упоминаний бренда в сети.
Планируемое развитие проекта:
Регулярное расширение семантики (сейчас ядро сайта около 270 запросов);
Продолжить написание текстов и создание новых страниц под них на сайте с ЧПУ;
Наращивание ссылочной массы сайта;
Мониторинг технических ошибок на сайте;
Улучшение usability ресурса;
Повышение конверсий сайта.
Позиции сайта
Данные из программы Topvisor. Сравнение позиций от 09.11.2021г. и позиций от 07.04.2022 г.