Кейс по продвижению сайта производителя теплиц в Московской области

Результат продвижения:
За 6 месяцев работы с сайтом визиты из поиска выросли почти в 30 раз (со 106 визитов до 3129 визитов в месяц). На графике ниже отображена динамика посещаемости сайта из поисковых систем за год в раскладке по месяцам. Данные из Яндекс.Метрики.

Сайт: teplici-mo.ru
Позиции сайта из программы Topvisor. Показана для ознакомления часть данных: сравнение позиций от 09.11.2021г. и позиций от 07.04.2022 г. 
Задачи:
  • Вывод сайта в ТОП-10 Яндекса и Google;
  • Увеличение поискового трафика;
  • Рост конверсий на сайте;
  • Создание посадочных страниц по городам Московской области.
2022

Год продвижения
6 месяцев

Сроки
30000 руб.

Стоимость работ в месяц
Исходные данные:
  • Сайт производителя теплиц создан на самописной CMS.
  • Не оптимизированный сайт с технической точки зрения.
  • Мало посадочных страниц, не оформлены.
  • Много битых ссылок на сайте. 
Стратегия продвижения:
  • Подбор семантического ядра, кластеризация запросов;
  • Проведена полная техническая оптимизация сайта;
  • Убрали все битые ссылки на сайте;
  • Переработаны все страницы сайта: исправлены мета-теги, тексты с учетом семантики, проведено оформление.
  • Подготовка SEO-текстов и размещение новых страниц на сайте по городам Московской области, что дало значительный рост по средне-частотным ключевым словам и как следствие значительный рост поискового трафика на сайт;
  • На страницах сайта добавлены конверсионные элементы;
  • Настройка и автообновление sitemap.xml;
  • Разработана стратегия наращивания ссылочного профиля и увеличения количества упоминаний бренда в сети.
Планируемое развитие проекта:
  • Регулярное расширение семантики (сейчас ядро сайта около 270 запросов);
  • Продолжить написание текстов и создание новых страниц под них на сайте с ЧПУ;
  • Наращивание ссылочной массы сайта;
  • Мониторинг технических ошибок на сайте;
  • Улучшение usability ресурса;
  • Повышение конверсий сайта.