Кейс по продвижению сайта производителя ЖБИ

Результат продвижения:
За год работы с сайтом визиты из поиска выросли в 8,5 раза (с 250 визитов до 2200 визитов в месяц). На графике ниже отображена динамика посещаемости сайта из поисковых систем за год в раскладке по месяцам. Данные из Яндекс.Метрики. 
Позиции сайта из программы Topvisor. Сравнение данных на 05.07.20 и 30.06.21 гг.
Задачи:
  • Вывод сайта в ТОП-10 Яндекса и Google;
  • Увеличение поискового трафика;
  • Доработки функционала сайта;
  • Рост обращений с сайта.
2020-2021

Год продвижения
1 год

Сроки
20000 руб.

Стоимость работ в месяц
Исходные данные:
  • Сайт производителя ЖБИ изделий.
  • Небольшая видимость по семантическому ядру в поиске.
  • Устаревший дизайн сайта. Неверная структура сайта, отсутствие посадочных страниц под конкретные регионы продвижения.
Стратегия продвижения:
  • Разработан новый адаптивный дизайн сайта, создана новая структура сайта;
  • Проведена полная техническая оптимизация сайта;
  • Проведена настройка сайта с внедрением 6 регионов на сайт, настроен геотаргетинг;
  • Подготовка и размещение уникальных seo-текстов;
  • На страницах сайта добавлены конверсионные элементы;
  • Увеличена скорость загрузки страниц с учетом рекомендаций сервисов Google;
  • Корректно настроены файлы индексации robots.txt и sitemap.xml;
  • Удалены / исправлены битые ссылки;
  • Разработана стратегия наращивания ссылочного профиля и увеличения количества упоминаний бренда в сети.
Планируемое развитие проекта:
  • Регулярное расширение семантики (сейчас ядро сайта около 200 запросов);
  • Наращивание ссылочной массы сайта;
  • Мониторинг технических ошибок на сайте;
  • Улучшение usability ресурса;
  • Повышение конверсий сайта.
Made on
Tilda