Black
Crystal
Digital агентство в Рязани
О компании
Маркетинг
Сайты
Портфолио
Контакты
Обсудить проект
Обсудить проект
Заполните форму ниже, чтобы мы могли с вами связаться
ОТПРАВИТЬ
Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности компании.
Узнать сколько стоит
Заполните форму ниже, чтобы мы могли с вами связаться
ОТПРАВИТЬ
Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности компании.
О нас
Маркетинг
Digital-маркетинг
SEO-продвижение
SMM-продвижение
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Контент-маркетинг
Фирменный стиль
Сайты
Создание сайтов
Интернет-магазины
Корпоративные сайты
Сайты на Тильде
Редизайн сайтов
Техническая поддержка
Портфолио
Контакты
Digital-маркетинг
SEO-продвижение
SMM-продвижение
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Контент-маркетинг
Фирменный стиль
Создание сайтов
Интернет-магазины
Корпоративные сайты
Сайты на Тильде
Редизайн сайтов
Техническая поддержка
Кейс по продвижению сайта производителя ЖБИ
Главная
/
Наши проекты
/
Кейс по продвижению сайта производителя ЖБИ
Результат продвижения:
За год работы с сайтом визиты из поиска выросли в 8,5 раза (с 250 визитов до 2200 визитов в месяц). На графике ниже отображена динамика посещаемости сайта из поисковых систем за год в раскладке по месяцам. Данные из Яндекс.Метрики.
Сайт:
https://tehnomonolit.ru/
Хочу так же!
Задачи
Вывод сайта в ТОП-10 Яндекса и Google;
Увеличение поискового трафика;
Рост конверсий на сайте;
Подключение мультирегиональности (дополнительные 5 поддоменов по городам). Подготовка уникальных текстов на сайт.
2021
Год продвижения
20.000 ₽/мес.
Стоимость работ
1 год
Срок продвижения
Исходные данные:
Сайт производителя ЖБИ изделий.
Небольшая видимость по семантическому ядру в поиске.
Устаревший дизайн сайта. Неверная структура сайта, отсутствие посадочных страниц под конкретные регионы продвижения.
Стратегия продвижения:
Разработан новый адаптивный дизайн сайта, создана новая структура сайта;
Проведена полная техническая оптимизация сайта;
Проведена настройка сайта с внедрением 6 регионов на сайт, настроен геотаргетинг;
Подготовка и размещение уникальных seo-текстов;
На страницах сайта добавлены конверсионные элементы;
Увеличена скорость загрузки страниц с учетом рекомендаций сервисов Google;
Корректно настроены файлы индексации robots.txt и sitemap.xml;
Удалены / исправлены битые ссылки;
Разработана стратегия наращивания ссылочного профиля и увеличения количества упоминаний бренда в сети.
Планируемое развитие проекта:
Регулярное расширение семантики (сейчас ядро сайта около 200 запросов);
Наращивание ссылочной массы сайта;
Мониторинг технических ошибок на сайте;
Улучшение usability ресурса;
Повышение конверсий сайта.
Позиции сайта
Позиции сайта из программы Topvisor. Сравнение данных на 05.07.20 и 30.06.21 гг.