Кейс по продвижению сайта автосервиса в Рязани

Результат продвижения:
За 5 месяцев работы с сайтом визиты из поиска выросли более чем в 2 раза (с 1099 визитов до 2050 визитов в месяц). На графике ниже отображена динамика посещаемости сайта из поисковых систем за год в раскладке по месяцам. Данные из Яндекс.Метрики.

Сайт: омега-центр.рф
Позиции сайта из программы Topvisor. Показана для ознакомления часть данных на 01.06.22г. 
Задачи:
  • Вывод сайта в ТОП-10 Яндекса и Google;
  • Увеличение поискового трафика;
  • Внедрение нового раздела на сайт;
  • Рост обращений с сайта.
2022

Год продвижения
5 месяцев

Сроки
30000 руб.

Стоимость работ в месяц
Исходные данные:
  • Сайт автосервиса "Омега центр" - на cms Joomla.
  • Не оптимизированный сайт, проблемы с технической стороны.
  • Ранее использовался метод "накрутки ПФ", но положительной динамики это не давало.
  • Мало посадочных страниц, не верное оформление, нет четкой иерархии. 
Стратегия продвижения:
  • Подбор семантического ядра, кластеризация запросов;
  • Проведена полная техническая оптимизация сайта;
  • Обновление системы администрирования, предыдущая была устаревшая;
  • Переработаны все страницы сайта: исправлены мета-теги, тексты с учетом семантики, проведено оформление.
  • Внедрение нового раздела "Марки авто" на сайт;
  • Подготовка и размещение уникальных seo-текстов;
  • На страницах сайта добавлены конверсионные элементы;
  • Увеличена скорость загрузки страниц с учетом рекомендаций сервисов Google;
  • Корректно настроены файлы индексации robots.txt и sitemap.xml;
  • Удалены / исправлены битые ссылки;
  • Разработана стратегия наращивания ссылочного профиля и увеличения количества упоминаний бренда в сети.
Планируемое развитие проекта:
  • Регулярное расширение семантики (сейчас ядро сайта около 200 запросов);
  • Наращивание ссылочной массы сайта;
  • Мониторинг технических ошибок на сайте;
  • Улучшение usability ресурса;
  • Повышение конверсий сайта.
Made on
Tilda